Итак по порядку.Сегодня впервые мы созерцали священнослужителя на тренерской скамейке(чего только стоит целования креста игроками выходившими на замену).И опять же впервые почетный президент и он же губернатор Ларин, так запросто себе гонял мячик в перерыве матча с пацанами.И снова впервые руководство клуба как нам кажется сделало грамотный шаг в сторону увеличения зрителей на трибунах,пригласив школьников со всех школ и разыграв при этом между ними вроде конкурса, смысл которого заключается в том, что какая школа более всех почтит своей посещаемостью, та и выиграет приз в виде десяти мячей ... Читать дальше »
Среди моих знакомых много таких, кому традиция хлопать пилоту после удачного приземления самолета (после неудачного - возможность поаплодировать может не представиться) кажется пафосной и неуместной. Как если бы на войне вся рота хлопала бойцу, вынесшему раненного товарища с поля боя. Да и летчик, который аккуратно посадил лайнер на полосу аэродрома - не акробат, который только что на ваших глазах сделал тройное сальто назад. Пилотаж - это его работа, а потому он не нуждается в аплодисментах. Вот и наставники с футболистами сборной Украины, спасшие абсолютно мертвую игру в Лодзи, на искренние аплодисменты, скорее всего, не наработали. Потому что сам полуторачасовый «полет» проходил без особого комфорта при обилии помех со стороны воздушной стихии. Сине-желтый самолет
... Читать дальше »
Когда-то давно, во времена Советского союза, люди готовы были на подвиги за джинсы с надписью Levi’s, магнитофон Sony, или телевизор Grundig. Чем и пользовались совковые «бизнесмены» – зачастую бренд был гораздо дороже того, на чем он находился.
Эта тенденция усугубилась во времена внезапно хлынувшей свободы, когда, вместо действительно качественных импортных вещей, рынок завалил китайский ширподдел. А впоследствии – и официально лицензированная продукция в исполнении всевозможных «азиатских тигров». Так мы узнали, что такое глобализация с узкими глазами.
Однако настоящий крах брендов произошел в нулевые годы нового столетия. Лучшие – те, кто не захотел идти на поводу у маркетинговой конъюнктуры – попросту обанкротились, как AKAI или мобильное подра
... Читать дальше »