Пятница, 03.05.2024, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Погода Кировоград

Информация сайта pogoda.by
Кировоград: новости и сайты Фото снимки земли из космоса на компьютере в реальном времени. Актуальные фотографии земли из космоса на кпк или телефоне
Меню сайта
05:11  
Оцените мой сайт
Всего ответов: 176

футбольное видео | футбольные трансляции онлайн | футбол прямая трансляция


Главная » 2011 » Март » 1 » Зачем люди покупают футбольные клубы? АУДИО версия
21:26
Зачем люди покупают футбольные клубы? АУДИО версия
Инвесторы вкладываются в футбольные клубы по нескольким причинам: это не только вложение капитала, но и возможность получить кредит под громкое имя, и это пиар для владельца.

Есть, конечно, и более простая причина - любовь к футболу и к определенной команде. Небольшой футбольный клуб приобрел певец Элтон Джон. Клуб "Уэст Хэм", купили два британских порно-магната, болевшие за него с детских лет.

Но инвестиции в футбол - довольно сложное мероприятие, зависящее от многих, не связанных с бизнесом, причин.

В английской Премьер-лиге практически у всех клубов задолженности. Некоторые с трудом удерживаются на грани банкротства.

Самый прибыльный - лондонский "Арсенал": оборот за минувший год составил 316 млн фунтов стерлингов, чистая прибыль - 46 млн. Долг клуба - 265 млн, но выплаты составляют всего 25 млн в год, поэтому "Арсенал" все же приносит прибыль.

"Манчестер Юнайтед" - богатый клуб, и много выигрывает, но финансовое положение его можно назвать катастрофическим, это признают все эксперты. Долги клуба составляют 717 млн фунтов стерлингов. А активы - 279 млн, прибыль - 22.

Проблемы клуба вызваны были тем, что семья Глейзеров, купившая в свое время клуб, совершила покупку, в основном, за счет кредита, полученного под громкое имя клуба.

За несколько лет кредит значительно вырос, поскольку за последние четыре года Глейзеры несколько раз привлекали дополнительные средства, чтобы поддерживать выплаты по кредитам - 69 млн фунтов в год, между тем, эти выплаты - на балансе клуба.

При этом, по сообщениям прессы. Глейзеры почти 13 млн фунтов изъяли из бюджета - "за управление клубом" и дополнительно заняли 10 млн на собственные нужды.

Болельщики и миноритарии недовольны, разворачивают кампании за изгнание американцев, хотя и понимают, что сделать это непросто.

Пример с "Манчестер Юнайтед" демонстрирует, как столь желанный пиар может срабатывать против владельца футбольного клуба.

Пиар

Роман Абрамович, купил "Челси", как многие считают, не только потому, что любит футбол, но и потому, что подобное владение гарантирует определенный имидж и пристальное внимание СМИ.

Сейчас, несмотря на то, что долги клуба составляют сопоставимую цифру с долгами соперника - "Манчестер Юнайтед" - 726 млн фунтов, формально Абрамович смог эти долги "списать", взяв на себя потери. Это - тоже, своего рода, пиар, болельщики довольны.
 

Примерно такие же цели преследовали в эмирате Абу-Даби при покупке клуба "Манчестер Сити", суверенным инвестиционным фондом, которым управляет член королевской семьи. Фонд обладает многомиллиардными средствами, и его представители не скрывали, что покупка нацелена на поддержание имиджа страны.

Как показывает практика, для того, чтобы решиться на столь дорогостоящую "пиар-кампанию", необходимо обладать очень большим капиталом.

Это подтверждает история с английским клубом "Портсмут", который купил сын известного израильского бизнесмена российского происхождения Аркадия Гайдамака - Александр.

Сейчас клуб - имеет крупную задолженность, при этом он не удержался по итогам игр в Премьер-лиге, и Гайдамак с большим трудом смог его продать в прошлом году. У клуба до сих пор нет постоянного владельца, он находится в администрации.

Произошло это по одной простой причине - чтобы поддерживать клуб на плаву, требуются уже сотни миллионов, а инвесторам и особенно в условиях финансового кризиса и рецессии, из которой мировая экономика только начала выбираться, приходится нелегко.

Финансовый успех клуба, разумеется, зависит от популярности команды, от преданности ее болельщиков.

Анти-пиар, развернутый вокруг американских владельцев "Манчестер Юнайтед", когда на телевидении регулярно мелькают кадры разъяренных болельщиков с плакатами, требующими убираться восвояси - все это в том или ином виде сказывается на бизнесе.

BBC

Просмотров: 466 | Добавил: oblakov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0