Среда, 26.07.2017, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Погода Кировоград

Информация сайта pogoda.by
Кировоград: новости и сайты Фото снимки земли из космоса на компьютере в реальном времени. Актуальные фотографии земли из космоса на кпк или телефоне
Меню сайта
01:36  
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168

футбольное видео | футбольные трансляции онлайн | футбол прямая трансляция


Главная » 2013 » Февраль » 1 » В Кировограде утверждена новая схема движения общественного транспорта
21:41
В Кировограде утверждена новая схема движения общественного транспорта
30 января состоялось заседание исполнительного комитета Кировоградского городского совета. Члены исполкома собрались для того, чтобы рассмотреть единственный вопрос - «О внесении изменений в решение исполнительного комитета городского совета от восьмого ноября 2012 года «Об утверждении транспортной сети автобусных маршрутов общего пользования города Кировограда».

Как отметил заместитель начальника управления развития транспорта и связи городского совета Виктор Зубченко, процесс совершенствования транспортной сети Кировограда происходил в течение длительного времени, рабочая группа принимала предложения от перевозчиков, жителей города, депутатов городского совета. Проект вышеупомянутого документа также разрабатывался при участии ученых Харьковского национального транспортного университета, их экспертные заключения также были учтены.

В проекте решения внесен ряд изменений: ликвидировано несколько дублирующих маршрутов, на некоторых маршрутах введены автобусы средней вместимости на 22 пассажира, одни маршруты удлиненные, другие - сокращены, сообщает сайт городского совета.

Особое внимание на заседании исполкома уделили вопросу перевозки жителей поселка Нового. Как отметил первый заместитель городского головы Василий Дзядух, количество крупногабаритных автобусов, которые работают на этом маршруте в обычном режиме движения, будет увеличена с двух до трех единиц. При этом также на линию будут выведены автобусы средней вместимости, которые будут работать в режиме маршрутного такси. Будут курсировать они не в часы пик, когда происходят основные перевозки населения, которое в основном работает или учится в областном центре. Поэтому для людей достаточно важно утром вовремя добраться на работу, а вечером - домой. На этом подчеркнула и поселковый председатель Ольга Мельник, которая отметила, что наполняемость автобусов в часы пик достигает около трех тысяч человек. Поэтому обеспечит ли указанное количество автобусов своевременное перевозки населения?

Городской председатель Александр Саинсус заверил, что эти опасения беспочвенны. Рабочая группа по совершенствованию транспортной сети не прекращает работу, поэтому он призвал руководителей транспортных предприятий предоставлять ей свои предложения, а еще усилить воспитательную работу среди работников, ведь не прекращается поток жалоб от кировоградцев на водителей, которые выбрасывают из маршруток ветеранов, инвалидов, других льготников.

- Именно для того, чтобы наши перевозчики наконец начали работать в правовом поле, мы и должны принять новую транспортную сеть, что позволит, наконец, провести конкурс на право осуществления пассажирских перевозок, - отметил Василий Дзядух. - Тогда и будем иметь возможность влиять на недобросовестных транспортников таким аргументом, как расторжение договора вследствие нарушения и несоблюдение условий перевозки.

Члены исполнительного комитета единогласно утвердили новую транспортную сеть в городе, но при этом высказали ряд замечаний и предложений по совершенствованию отдельных маршрутов.

Комментируя дальнейшее развитие событий в сфере пассажирских перевозок областного центра, Виктор Зубченко отметил, что новая транспортная сеть при благоприятных условиях (отсутствие судебных исков) будет реализована примерно за три недели.

Все маршруты новой сети можно условно разделить на три категории. Первая - те, на которых не произошло никаких изменений. На этих маршрутах перевозчики будут продолжать работать до проведения конкурса. Вторая - маршруты, которые понесли частичных изменений. Здесь предприятия, которые их обслуживают внесут изменения в паспортов маршрутов и тоже будут возить пассажиров до решения вопроса новых владельцев маршрутов на конкурсных началах. Третья группа - новые маршруты. На них управление развития транспорта и связи назначит временных, зову же до проведения конкурса, перевозчиков, которые разработают паспорта своих маршрутов. Когда новая система заработает, одновременно перестанут курсировать автобусы на ликвидированных маршрутах.
 
Просмотров: 252 | Добавил: oblakov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0