Понедельник, 29.04.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Погода Кировоград

Информация сайта pogoda.by
Кировоград: новости и сайты Фото снимки земли из космоса на компьютере в реальном времени. Актуальные фотографии земли из космоса на кпк или телефоне
Меню сайта
05:05  
Оцените мой сайт
Всего ответов: 176

футбольное видео | футбольные трансляции онлайн | футбол прямая трансляция


Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Как зарабатывают футбольные клубы итальянской серии «А»
13:31
Как зарабатывают футбольные клубы итальянской серии «А»
Реклама в российском футболе живет своей жизнью Во-первых, деньги идут с продажи билетов, различной фанатской атрибутики, а также от выигрышей в турнирах. Однако могут ли эти доходы закрыть столь крупные расходы, связанные в первую очередь с огромными зарплатами футболистов? К примеру, бюджет «Милана» составляет 160 миллионов евро...

В ходе своего небольшого «расследования», выплыла любопытная информация, которая может пролить свет на столь интересный многим вопрос. Репортер выяснил, кто и сколько платит за рекламу своей продукции на матчах лучших итальянских команд.

Многие люди часто обращают внимание на рекламу, которой обклеено практически всё на стадионе. Стоит отметить и качество такой рекламы – билборды по бокам поля становятся высокотехнологичным материалом, показывая, как на компьютере, различную рекламу. Это позволяет рекламировать не одного рекламодателя, а сразу нескольких, меняя вывески каждые 5 секунд.

Сегодня в итальянском футболе хорошо рекламируется банковская продукция, различная техника и алкогольные напитки. Каждый билборд стоит до 60000 долларов, в зависимости от месторасположения и рейтинга матча. А если посчитать количество таких билбордов по всему стадиону, топовые матчи собирают очень хороший куш.

Таким образом, к примеру, в Италии стал популярен бренд bwin покер, который рекламируется практически везде, предлагая сыграть в онлайн покер. А список покеррумов, которые стали покупать рекламу в итальянском футболе после успеха крупнейшего конкурента, значительно вырос, обеспечив организаторов хорошей оплатой на многие матчи вперед.

Стоит отметить, что реклама на футбольных стадионах значительно дешевле, чем ТВ реклама, а эффект от нее, по статистике, в разы больше. Такая реклама менее навязчива, а футбол в Италии очень популярен, что дает хороший эффект для рекламодателей и оплачивает бюджеты многих команд на годы вперед.

calcionews.net.
Просмотров: 511 | Добавил: oblakov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0