Среда, 18.10.2017, 01:17

Главная » 2014 » Июль » 2 » Открыта планета, похожая на Землю.
Открыта планета, похожая на Землю.

Открыта планета, похожая на ЗемлюГруппа исследователей из австралийского университета Нового Южного Уэльса сообщила об открытие планеты, которая во многом похожа на Землю.

Как сообщает The Verge, планета получила название Глизе 832с и по космическим меркам расположена совсем близко к Земле: расстояние составляет не более 16 световых лет. Масса планеты в пять раз превышает массу Земли, а период ее вращения вокруг звезды составляет 35 земных суток.

Кроме того, ученые сделали вывод, что Глизе 832c получает примерно такое же количество энергии от звезды, как наша планета получает от Солнца. Данный факт дает возможность предположить, что на Глизе 832c существует велика вероятность возникновения жизни.

Также исследователи считают, что на открытой планете, возможно, есть атмосфера и, если это так, то она более плотна, чем атмосфера Земли. Кроме того, ученые предполагают, что температура там несколько выше земной.

Профессор Крис Тинни также отметил, что условия жизни, если таковая там возникнет, будут несколько экстремальнее, чем на Земле.

Meteo.ua