Понедельник, 24.07.2017, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Погода Кировоград

Информация сайта pogoda.by
Кировоград: новости и сайты Фото снимки земли из космоса на компьютере в реальном времени. Актуальные фотографии земли из космоса на кпк или телефоне
Меню сайта
11:27  
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168

футбольное видео | футбольные трансляции онлайн | футбол прямая трансляция


Главная » 2012 » Февраль » 16 » Футбол с препятствиями
19:39
Футбол с препятствиями

Главным событием этого года, несомненно, является чемпионат Европы по футболу, которые впервые в истории будет проводиться на украинской территории. Темпы подготовки к этому историческому событию впечатляют. Дороги, аэропорты, вокзалы, стадионы – еще несколько месяцев назад...

...глядя на множество недостроев, не верилось, что к лету все изменится. Однако сегодня даже отъявленные скептики признают, что «мы успеем».

Впрочем, подготовка к такого уровня мероприятиям заключается, как известно, не только в строительстве спортивных и инфраструктурных объектов. Важен еще и сервис, который будут оказывать иностранным гостям по пути из аэропорта/ вокзала/границы к местам фут-больных баталий. А вот с этим, увы, проблемы есть. Начиная от состояния дорог (уложенный осенью асфальт уже покрыт ямами и выбоинами) до удобства пользования объектами придорожной инфраструктуры и уровня подготовки обслуживающего персонала. Казалось бы, это все мелочи, однако в народе на зря говорят, что дьявол кроется в деталях. «Сегодня» собрала список проблем, которые нам еще предстоит решить за те месяцы, что остались до старта чемпионата.

ПРЕПЯТСТВИЕ 1. ОЧЕРЕДИ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА

Для тех, кто пробовал пересечь украинскую границу с Польшей, Венгрией, Словакией или Румынией, автомобилем или на автобусе, самым страшным словом является «пересменка» – в этом случае на границе можно просидеть лишних 2—4 часа Известны задержки и до 12—14 часов. Увы, каких-либо удобств для того, чтобы скоротать это время, нет – даже очередь в платные туалеты растягивается на 15—20 минут. А если где и есть возможность справить естественные потребности без очереди, состояние клозета таково, что туда противно зайти. Затем таможенники и пограничники лениво проверяют водителей частных автомобилей и досматривают пассажирские отсеки автобусов. Занимает это как минимум полчаса. Ускорить процедуру можно, но за взятку. «Тариф» с автобуса – $5 с каждого пассажира ($300—350), с легкового авто – $15—20. Отметим, что деньги нужно платить не для того, чтобы сотрудники компетентных органов закрывали глаза, а за то, чтобы они быстрее шевелились. Если поток в ходе чемпионата вырастет, как прогнозируют, в 5 раз, граница будет просто заблокирована. Нужно предпринимать меры.

Таможенные службы Украины и граничащих с нами государств ведут работу над изменением алгоритма пропуска болельщиков. В конце января гендиректор таможни Польши Яцек Капица и глава Гостаможслужбы Украины Игорь Калетник заявили о том, что будет введен «пограничный букинг» – таможенники будут получать информацию от туроператоров об автобусах с болельщиками. Контролеры будут лишь заходить в автобус для проверки паспортов. Обещают упростить и процедуру для легковушек. В итоге скорость пропуска одного транспортного средства не должна превысить 20 минут. Увы, этого мало – по опыту, чтобы очередей не было, этот норматив нужно снизить в 4 раза.

ПРЕПЯТСТВИЕ 2. АЭРОПОРТ БЕЗ ТРАНСПОРТА

В Западной Европе нет аэропортов, которые не связаны с городом ж/д сообщением – метро, скоростным трамваем или электричкой. Поэтому иностранец, приехавший в столицу, будет удивлен, как только узнает, что из Борисполя в Киев можно добраться общественным транспортом лишь на автобусе (который всегда забит «под завязку») и маршрутке. Также можно взять такси, но это дорого – сотрудники новосозданного коммунального такси просят до Киева 170 грн. Для сравнения: на «частнике» (с появлением монополиста их выдворили с территории аэропорта) можно было доехать за 100—120 грн. Кроме того, европейцы, приезжая в новую страну, любят брать авто на прокат. Но если в Брюсселе авто класса VW Golf стоит около 30 евро в сутки, то у нас – в 3—4 раза дороже.

Также удивит вопрос с гостиницами – за одно койко-место в хостеле Киева просят столько же (200—500 грн), сколько за полноценный номер в 3-звездочной гостинице Берлина (25—40 евро) с завтраком.

В Европе из аэропорта, как правило, добираются на такси. Так, из аэропорта «Шарль де Голль» до центра Парижа (25 км) таксисты просят порядка 25—30 евро – ненамного дороже, чем у нас, несмотря на то, что там томливо вдвое дороже и для такси используются авто представительского класса. Также из любого аэропорта есть варианты из нескольких автобусных маршрутов (5—10 евро), а также железной дороги (4—5 евро).

ПРЕПЯТСТВИЕ 3.  Ж/Д ВОКЗАЛЫ

Даже столичный вокзал, который пережил реконструк цию 10 лет назад, сегодня не отвечает элементарным европейским требованиям по удобству пассажиров. Начнем с того, что тяжелые вещи с платформы нужно тащить на руках 2 пролета по скользким гранитным ступенькам. Да и сам проход очень узкий и тесный, что соз дает давку даже при нынешнем пассажиропотоке. Страш но подумать о том, что будет, если он увеличится в разы... Высота платформы также не соответствует евростандартам – в поезд нужно именно залазить, а не заходить. А чтобы затянуть тяжелую сумку, нужно быть силачом. Еще один бич – туалеты. Во-первых, почти нет указателей к ним (я лично потратил на поиск около 15 минут), во-вторых, они платные. И платить нужно, естественно, гривнями – иностранцам нужно позаботиться об обмене валют заранее. Говорят, где-то на территории вокзала есть и бесплатный туалет. Но, очевидно, место это засекречено – найти нам его так и не удалось.

Все вышеперечисленное европейцев наверняка шокирует. Например, вокзал в Париже по удобству мало чем отличается от аэропорта – нет проблем взять тележку, на которой легко перевезти поклажу. Высота платформ соответствует всоте поезда – легко заехать даже инвалиду на коляске. Проблем со ступеньками нет – эскалатор. Понятное дело, что такие проблемы исправлять поздно. Но вот решить вопрос с туалетами должны успеть – в бюджете на это выделено 850 тыс. грн.

Просмотров: 145 | Добавил: oblakov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0